Реклама настолько плотно вошла в нашу жизнь, что практически перестала привлекать внимание. Пестрые плакаты, огромные щиты, баннеры- повседневность, которая остается на периферии нашего зрения.

Все изменится, если к статичной рекламе добавить движение.

Главное отличие малых и средних видеовывесок от больших LED экранов — размер. Большие LED экраны давно уже завоевали популярность среди огромных торговых центров и крупных рекламных компаний. Ведь чем больше экран, тем больше внимания он привлекает.

Медиэкраны обеспечивают успешность глобальным и локализированным рекламным акциям, общественным и торговым мероприятиям и другим проектам, в которых затребовано общественное внимание. Дисплеи в светодиодном исполнении эффективно воспроизводят видеоклипы и рекламные ролики в сфере коммерции. Сопутствующий этому вспомогательный вынос на экран временных и температурных показателей обеспечивает дополнительное привлечение публичного внимания.

 Медиафасад — органично встроенный в архитектурный облик здания дисплей произвольного размера и формы (с возможностью трансляции медиаданных — текстовых сообщений, графики, анимации и видео) на его поверхности, который устанавливается на наружной или внутренней (для прозрачных фасадов) части здания. Дисплей медиафасада, как правило, набирается из светодиодных модулей различных по форме и размерам.

Видеовывеска, обычно, устанавливается на фасаде здания вертикально или горизонтально.

Она способна отображать видеоролики, flash-анимацию, компьютерные эффекты, графику, текст в пределах информационной емкости табло.

Красочность, яркость и динамичность подаваемых изображений эффективно привлекают внимание к рекламным сообщениям и положительно влияют на эмоции покупателей. Это своего рода собственный наружный «телевизионный канал», который, кроме имиджевой рекламы, позволяет давать информацию о новинках, скидках, промо-акциях.

 

Привлечение посетителей в современных реалиях бизнеса требует нестандартных решений, оптимально – с использованием самого современного оборудования. Благодаря собственной производственной базе и специалистам высокого уровня, студия LEDs Media готова выполнять не только стандартные заказы, но и реализовывать нестандартные решения.

Светодиодный пол представляет собой особую систему напольного освещения. В жилых домах и квартирах, за некоторыми исключениями, используется она довольно редко. А вот в барах, караоке-клубах, на дискотеках и т.д. данные установки применяются очень широко.

Поскольку устройство подобных систем весьма любопытно, стоит рассмотреть их несколько подробнее. Именно этому и посвящена наша статья.

Встраивать светодиодные светильники в пол начали довольно давно. А вот полноценные конструкции на основе LED-технологий – изобретение относительно свежее. Лишь недавно появилась возможность использовать диодную подсветку в таких экстремальных условиях без риска повреждения ее элементов.

Направление дизайнерской мысли не знает границ. И подтверждением этому стало появление такого необычного и креативного решения, как светодиодные светящиеся стойки. Для чего они нужны и где могут быть использованы?

 

Данный тип светового дизайна призван визуально изменять свойства предметов.

Каким образом это происходит: по периметру предмета в специальную нишу (сзади, внизу, вверху) монтируют светодиодную ленту. При включении освещения поток света визуально отрывает выделенный предмет от статичной плоскости, придавая ему эффект парения, воздушности. Рассмотрим конкретные примеры.